+7(499)89-95-101
Организуем прозрачную систему контроля работы отдела маркетинга

Как навести порядок в маркетинге и принимать решение на основе твердых цифр?

Эта инструкция для вас, если маркетологи и подрядчики по рекламным инструментам что-то делают, но результат непонятен, отдел продаж постоянно жалуется на некачественные заявки, а деньги на маркетинг утекают, как песок сквозь пальцы

Только для владельцев малого бизнеса

Вроде вы наняли дорогого и классного (по мнению HR) маркетолога, руководителя отдела маркетинга или директора по маркетингу, дали ему подрядчиков, но совершенно непонятно, как их всех контролировать, что с них спрашивать, как вообще понять, чем они занимаются (и занимаются ли).

Вроде реклама какая-то идет, рекламный бюджет расходуется, но какие каналы и площадки работают, а какие только "сливают" деньги неизвестно.

Вроде подключили сервисы сквозной аналитики, дашборды и смотрите на них, как баран на новые ворота, не понимая, что за циферки, буковки, графики. Всё красиво, но как их использовать?

Вроде идут какие-то заявки, но менеджеры отдела продаж только и говорят о спаме, недозвонах, "левых" номерах и некачественных заявках, которые невозможно превратить в сделки и деньги.

Вроде отдел маркетинга постоянно активничает, суетится, находит новые каналы и инструменты, но выручка именно с маркетинга едва достигает 5% от общего оборота компании, а об окупаемости затрат на маркетинг не может быть и речи.

Хорошие новости
Вы - молодец и всё делали правильно, просто у вас не было нужных инструментов контроля маркетинга. Об этих инструментах и пойдет речь в инструкции.

Евгений Разумовский

Маркетолог, бизнес-аналитик, более 8 лет в маркетинге.
Работал в разных ролях - подрядчиком по контекстной рекламе в маркетинговом агентстве, маркетологом в оптовых компаниях, руководителем отдела маркетинга в производственной компании в сфере B2B (годовая выручка именно с маркетинга 115 000 000 рублей), т.е. изучил вопрос на практике со всех сторон (как заказчик, так и исполнитель), чтобы сформировать понятную и повторяемую систему маркетинга.

Поэтому предлагаю вам выжимку своего опыта, без воды и вранья, оформленную в понятную инструкцию.

Только для владельцев малого бизнеса

+7(499)89-95-101
Организуем прозрачную систему контроля работы отдела маркетинга
Made on
Tilda