1.Собирайте список необходимых изменений и вносите их одним пакетом,а не каждый день по одному параметру. Можно регулярно чистить площадки.Если рекламная кампания РСЯ даёт заявки по приемлемой цене —
избегайте частых правок.
Любые изменения в ключевых настройках (бюджет, гео, корректировки ставок) могут
сбитьалгоритмы и обнулить обучение. Если вносите изменения и корректируете бюджет - вносите их в понедельник, чтобы бюджет мог распределиться на всю неделю.
2.Разделяйте кампании по сегментамРСЯ «привыкает» к определённому сегменту аудитории после периода обучения. Если есть несколько групп внутри одной кампании - Яндекс может зацепиться только за
одну группу и игнорировать остальные.
Пример из вашей статистики:
В кампании
Новая || РСЯ || РФ (без СНГ):
Из
121 000 ₽ бюджета—
58 000 ₽(почти
50%) ушло в одну группу объявлений, причём
99% этих средств потрачены на одно объявление.Это означает, что:
- Остальные группы почти не получают трафика.
- Потенциал других сегментов - неизвестен.
- Кампания стала моносегментной, что усложняет масштабирование по другим направлениям.
Выносите такие группы в
отдельные кампании, особенно если видите, что они получают львиную долю бюджета. Это даст:
- Чистую аналитику по каждой группе;
- Контроль над сегментами;
- Дополнительные возможность масштабирования и оптимизации стоимости заявки.
* Данная рекомендация актуальна, если другие группы в формате отдельных рекламных кампаний будут получать достаточно заявок в неделю, чтобы кампания могла эффективно оптимизироваться.3.За счет разделения групп на разные кампании - диверсифицируется рекламный кабинетКогда РСЯ «ломается» (например, алгоритм уходит в неэффективный сегмент),
вся кампания может резко просесть. Если у вас только одна РСЯ-кампания — вы теряете весь поток.
Создавайте
несколько независимых РСЯ-кампаний с разным:
- Продуктом / оффером,
- Сегментом ЦА,
- Гео или позиционированием.
Так вы:
- Снижаете риски полной просадки (если сломается одна — другие останутся на плаву),
- Получаете больше вариантов для масштабирования, позволяете алгоритмам Яндекса обучаться на разных аудиториях, а не пытаться сделать "всё в одном".