Были потрачены миллионы рублей рекламного бюджета на то, чтобы отработать технологию получения качественных заявок из Яндекса для B2B.
Специализиация на производствах B2B
Входящие заявки от оптовиков, дистрибьюторов, компаний, главных инженеров, закупщиков, снабженцев, владельцев компаний и т.п., с понятной потребностью, сроками и бюджетом.
Полная оцифровка
Выстроим систему аналитики, ежедневные маркетинговые отчеты, UNIT-экономику, таблицу гипотез и предложений, чтобы знать стоимость каждого шага аудитории от первого контакта до продажи.
Работа с CRM и отделом продаж
Плотная работа с отделом продаж и CRM, без которой невозможно понять качество входящих заявок. Добавляем в CRM специальные поля, а также создаем общий чат с менеджерами и РОПом, формируем общее понимание квалифицированного лида.
Свои посадочные сайты
Яндекс Директ - это не "объявления", это связка "объявления + релевантный сайт". Ведем трафик на специально созданные под вас сайты с высокой конверсией в заявку, меняем предложения, структуру и дизайн, исходя из аналитики и гипотез.
Высокая вовлеченность
Полное погружение в компанию, специфику ниши и постоянный мониторинг рекламных объявлений, аналитики, конкурентов и поисковой выдачи.
Кейс: дополнительная выручка 115 000 000 рублей за год
недавний кейс по привлечению клиентов в сложной нише B2B
Детальный разбор, как производству B2B получить за год:
930 квалифицированных заявок (кваллидов)
1,5 млрд рублей в просчетах (в сделках)
Десятки крупных заказчиков
115 000 000 рублей дополнительной выручки
Окупаемость рекламных расходов 20X
Cайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший сервис