Чтобы делать крутые результаты в контекстной рекламе в 2024-2025 г. НЕДОСТАТОЧНО:
Использовать автостратегии, мастер-кампании, академическую настройку Яндекс.Директ
Стандартная "правильная" настройка приведет к тому, что вы будете в самом низу выдачи, упуская крупных клиентов, а автостратегии очень быстро сольют ваш бюджет.
Ориентироваться на конверсии, заявки
Конверсии в рекламном кабинете и заявки сами по себе ничего не значат, т.к. могут быть некачественными, повторными, на низкий чек, не из нужного сегмента. В своей работе ориентируюсь только на квалифицированные лиды.
Просто вставить ссылку на корпоративный сайт заказчика
Сайт заказчика может сбоить, давать низкую конверсию, быть морально устаревшим. Создаю и редактирую посадочные страницы, мониторю конкурентов, чтобы в дальнейшем тестировать различные гипотезы и получать качественные заявки.
Смотреть только на низкую стоимость клика и заявки
Жесткие ограничения по стоимости клика не дадут забирать нужный качественный трафик. Легко получить дешевые, но холодные, либо нецелевые заявки. Смотрю на качество заявок, окупаемость и долю рекламных расходов.
Полагаться на мнение отдела продаж и РОПа
Мнение по входящим заявкам может быть необъективным, зависеть от времени суток, настроения и самочувствия отдела продаж. Сижу в CRM, просматривая каждую заявку, каждый квалифицированный лид, каждую сконвертированную сделку, прослушивая звонки менеджеров.
Анализировать на уровне метрики (до отдела продаж)
Показатели показы, CTR, средняя цена клика, цена цели, конверсии не так важны, как стоимость сделки (клиента) и качество заявок. Анализирую входящие заявки на каждом этапе взаимодействия потенциального клиента с компанией - до завершенной сделки.
Бесконечно увеличивать семантическое ядро
Бесконечное увеличение семантического ядра лишь размазывает рекламный бюджет на околоцелевые и холодные запросы.
Вся суть прибыльной контекстной рекламы заключается в принципе отсечения и фокусировки: удалить ключевики, которые расходуют бюджет и не приносят лиды и продажи и направить бюджет на ключевики, которые приносят лиды и продажи.