Мы найдем, где вы теряете деньги и как начать зарабатывать больше прямо сейчас.
1.Проведем анализ рынка, конкурентов, торговых предложений, рекламных кампаний, сайтов, чтобы понять точки роста.
Разберем все существующие элементы вашего маркетинга и скорректируем их для увеличения количества B2B заявок.
2.Настроим нормальную аналитику и отчеты, которые должны быть в системном отделе маркетинга
Это не только про подключение сервиса сквозной аналитики и Я.Метрики, а ещё:
- Анализ на уровне входящей заявки
- Анализ на уровне рекламных площадок и инструментов
- Анализ на уровне unit-экономики
Каждый их этих пунктов откроет вам двери к новым возможностям в масштабировании.
3.Наладим взаимодействие между отделом маркетинга и отделом продаж для достижения и перевыполнения общих планов.
Сформируем общее представление и критерии качественной заявки, которая поступает в отдел продаж.
4.Внедрим практику быстрой проверки маркетинговых гипотез
Сформируем 10 реально рабочих гипотез для увеличения количества входящих заявок в ближайшие месяцы.
5.Создадим маркетинговый план на 12 месяцев, определив приоритетные каналы привлечения клиентов
Отбросим всё ненужное и неэффективное, сконцентрировав внимание только на .