Практикум

услуга:

по прокачке маркетинга в B2B
с Евгением Разумовским

Это время и мозги опытного маркетолога B2B, которые залезут "под капот" вашему бизнесу.

Для проектов, которые хотят увеличить количество входящих заявок, вырасти в выручке, повысить качество привлекаемых клиентов и суммы сделок.

Ведь можно бесконечно играться в маркетинг, тестировать рекламные каналы, исполнителей, брать консалтинг у теоретиков...

- Надо просто лучше продавать, чаще пинать продажников и рекламщиков?
- А может надо придумать креативную брошюру?
- А может вовсе запустить розничное направление?
- А может быть начать вести Ютюб и снимать ТикТоки?

Будем откровенными, все эти хаотичные и несистемные действия не приведут к прорывному результату.
Что такое Практикум?
Мы найдем, где вы теряете деньги и как начать зарабатывать больше прямо сейчас.

1.Проведем анализ рынка, конкурентов, торговых предложений, рекламных кампаний, сайтов, чтобы понять точки роста.

Разберем все существующие элементы вашего маркетинга и скорректируем их для увеличения количества B2B заявок.

2.Настроим нормальную аналитику и отчеты, которые должны быть в системном отделе маркетинга

Это не только про подключение сервиса сквозной аналитики и Я.Метрики, а ещё:

- Анализ на уровне входящей заявки
- Анализ на уровне рекламных площадок и инструментов
- Анализ на уровне unit-экономики

Каждый их этих пунктов откроет вам двери к новым возможностям в масштабировании.

3.Наладим взаимодействие между отделом маркетинга и отделом продаж для достижения и перевыполнения общих планов.

Сформируем общее представление и критерии качественной заявки, которая поступает в отдел продаж.

4.Внедрим практику быстрой проверки маркетинговых гипотез

Сформируем 10 реально рабочих гипотез для увеличения количества входящих заявок в ближайшие месяцы.

5.Создадим маркетинговый план на 12 месяцев, определив приоритетные каналы привлечения клиентов

Отбросим всё ненужное и неэффективное, сконцентрировав внимание только на .
Что мы сможем сделать за время Практикума?
Это время и мозги опытного маркетолога B2B, которые залезут "под капот" вашему бизнесу.

Для проектов, которые хотят увеличить количество входящих заявок, вырасти в выручке, повысить качество привлекаемых клиентов и суммы сделок.

Ведь можно бесконечно играться в маркетинг, тестировать рекламные каналы, исполнителей, брать консалтинг у теоретиков...

- Надо просто лучше продавать, чаще пинать продажников и рекламщиков?
- А может надо придумать креативную брошюру?
- А может вовсе запустить розничное направление?
- А может быть начать вести Ютюб и снимать ТикТоки?

Будем откровенными, все эти хаотичные и несистемные действия не приведут к прорывному результату.
Результат Практикума:
Консалтинг - это когда с вами "болтают" 2 часа, дают шаблонные задания, а потом вы (или ваш сотрудник) остаётесь 1 на 1 со своей проблемой.

Практикум - это погружение в ваш проект, постановка задач и выстраивание системы маркетинга, с непосредственной помощью, участием в доработках и внедрениях.

Как пит-стоп в формуле 1: пересобираем болид и отправляем вас за кубком и шампанским.
Чем отличается консалтинг от Практикума?
  • Длительность - 3 недели
  • Проходит в формате еженедельного Zoom созвона и быстрой обратной связи в Telegram
  • Стоимость составляет 49.000 рублей
Формат
Если бы вы сэкономили 200.000 рублей на тестах новых рекламных инструментов, пока пытаетесь найти секретный источник привлечения клиентов B2B.
А получили бы четкие указание к действию.
(Стоило бы это 49.000 рублей?)
Но, перед тем, как оставить заявку, я попрошу ответить вас на 2 вопроса
Если бы вы получили индивидуальный план развития, с цифрами по количеству заявок, сделок, выручки и затрат, которым вы можете управлять, как кнопками на пульте.
Или… увеличили выручка с маркетинга вдвое.
  • (Стоило бы это 49.000 рублей?)
Если ваши ответы положительны, то напишите мне в телеграм @evgenrazu
ИП Разумовский Евгений Валерьевич
ИНН 590849820773 ОГРНИП 313590823100014
Публичная оферта
Made on
Tilda