Расходы на рекламу постоянно растут и будут расти, клиенты с каждым днем обходятся всё дороже, а выручка от маркетинга настолько несущественная, что еле-еле выходит в ноль по расходам.
Разные "эксперты" говорят: Надо просто найти волшебного чудо-маркетолога с зарплатой 300-500 тыс.руб/мес и тогда всё полетит. Вы нанимаете, а оно не летит.
Другие "эксперты" советуют: Надо сделать перелидоз, завалить отдел продаж заявками. А оказывается, что большое количество любых лидов не приводит к увеличению выручки и выжигает отдел продаж.
Третьи эксперты (обычно с кальяном в руке) твердят: Надо ютюб качать, надо личный бренд строить, надо в соцсетях танцевать. Вы качаете, строите, танцуете, тратите всё своё время, а заявок больше не становится.
И вот вы обращаетесь к различным специалистам и агентствам или нанимаете целый отдел маркетинга в штат или на аутсорсе, но результата не получаете.
Почему так происходит?
НЕТ ЦЕЛИ В ДЕНЬГАХ И ПЛАНОВ
НИЧЕГО НЕ ОЦИФРОВАНО
НЕТ КОНТРОЛЯ ПОДРЯДЧИКОВ
НЕТ НОВЫХ ИДЕЙ
НЕТ ПОНЯТНОЙ АНАЛИТИКИ
СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ 2-х словах:
Создание неубиваемого рабочего процесса, который дает планируемый финансовый результат и не зависит от смены маркетолога или подрядчиков по продвижению.
Факт: системный маркетинг может работать эффективно даже при среднем уровне маркетолога, руководителя отдела маркетинга или директора по маркетингу.
Полный контроль над маркетингом Вы будете знать, как управлять маркетингом в своей компании, что позволит вам получить полный контроль над процессами и увеличить их эффективность.
Уверенность в будущем Вы научитесь отслеживать и анализировать результаты маркетинговых кампаний, чтобы понимать, что работает, а что нет, и выполнять маркетинговые планы и планировать будущие расходы и доходы.
Больше свободного времени Четкая и выстроенная система маркетинга позволит быть полностью погруженным в процесс, при этом уделяя маркетингу 2 часа в неделю, не отвлекаться на мелкие копеечные вопросы, а сосредоточиться на более важных делах, например, на стратегическом развитии бизнеса.
Больше прибыли Системный маркетинг позволяет оптимизировать каждый шаг воронки продаж, увеличить выручку и прибыль компании, а также устранить “дыры” через которые деньги утекают из ваших карманов.
Предсказуемость и преемственность Создадите преемственность, чтобы с каждым новым маркетологом и специалистом весь прогресс не обнулялся и не начинался заново.
Для чего это владельцу компании:
1 неделя - СТРАТЕГИЯ И ПЛАНЫ
поставите финансовую цель и поймете, как и с помощью чего её достичь, какую продукцию продвигать, а какую придержать
научитесь мыслить UNIT-экономикой (расходы, доходы, стоимость клиента, стоимость сделки и т.д.)
поставите финансовую цель и составите маркетинговый план
досконально изучите конкурентов
отдел маркетинга начнет работать в связке с отделом продаж
2 неделя - ОЦИФРОВКА И КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
сделаете так, чтобы любая маркетинговая активность, расходы и задачи были зафиксированы и оцифрованы
внедрите ежедневные маркетинговые отчеты
внедрите еженедельную постановку и контроль задач
подключите сквозную аналитику
сформируете базу адекватных подрядчиков по продвижению
3 неделя - ГИПОТЕЗЫ И ИДЕИ
составите список гипотез и улучшений, для дальнейшего тестирования и внедрения
протестируете гипотезы по ГПВ-циклу (гипотеза-проверка-выводы)
4 неделя - АНАЛИТИКА
начнёте понимать качество входящих заявок
будете видеть, какие источники и подрядчики по продвижению приносят клиентов, а какие только тратят деньги
сможете прогнозировать количество входящих заявок и выручку компании и готовить под это менеджеров и продукцию компании
уберете "утечки", которые мешают получать больше прибыли
Программа практикума
Длительность: 1 месяц Стоимость: 100 000 рублей
Анкета предзаписи
Заполните форму
ИП Разумовский Евгений Валерьевич ИНН 590849820773 ОГРН 313590823100014
e-mail: e@razumovskymarketing.ru tg: @evgenrazu
Евгений Разумовский, B2B-маркетолог с опытом более 6 лет