Постройте систему в отделе маркетинга, чтобы увеличить выручку компании и долю на вашем рынке, многократно окупая затраты на маркетинг

ОТ ХАОСА К СИСТЕМЕ

Система Разумовского
Евгений
Разумовский
Расходы на рекламу постоянно растут и будут расти, клиенты с каждым днем обходятся всё дороже, а выручка от маркетинга настолько несущественная, что еле-еле выходит в ноль по расходам.

Разные "эксперты" говорят:
Надо просто найти волшебного чудо-маркетолога с зарплатой 300-500 тыс.руб/мес и тогда всё полетит. Вы нанимаете, а оно не летит.

Другие "эксперты" советуют:
Надо сделать перелидоз, завалить отдел продаж заявками. А оказывается, что большое количество любых лидов не приводит к увеличению выручки и выжигает отдел продаж.

Третьи эксперты (обычно с кальяном в руке) твердят:
Надо ютюб качать, надо личный бренд строить, надо в соцсетях танцевать. Вы качаете, строите, танцуете, тратите всё своё время, а заявок больше не становится.

И вот вы обращаетесь к различным специалистам и агентствам или нанимаете целый отдел маркетинга в штат или на аутсорсе, но результата не получаете.
Почему так происходит?
НЕТ ЦЕЛИ В ДЕНЬГАХ И ПЛАНОВ
НИЧЕГО НЕ ОЦИФРОВАНО
НЕТ КОНТРОЛЯ ПОДРЯДЧИКОВ
НЕТ НОВЫХ ИДЕЙ
НЕТ ПОНЯТНОЙ АНАЛИТИКИ
СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ 2-х словах:
Создание неубиваемого рабочего процесса, который дает планируемый финансовый результат и не зависит от смены маркетолога или подрядчиков по продвижению.
Факт: системный маркетинг может работать эффективно даже при среднем уровне маркетолога, руководителя отдела маркетинга или директора по маркетингу.
Полный контроль над маркетингом
Вы будете знать, как управлять маркетингом в своей компании, что позволит вам получить полный контроль над процессами и увеличить их эффективность.

Уверенность в будущем
Вы научитесь отслеживать и анализировать результаты маркетинговых кампаний, чтобы понимать, что работает, а что нет, и выполнять маркетинговые планы и планировать будущие расходы и доходы.

Больше свободного времени
Четкая и выстроенная система маркетинга позволит быть полностью погруженным в процесс, при этом уделяя маркетингу 2 часа в неделю, не отвлекаться на мелкие копеечные вопросы, а сосредоточиться на более важных делах, например, на стратегическом развитии бизнеса.

Больше прибыли
Системный маркетинг позволяет оптимизировать каждый шаг воронки продаж, увеличить выручку и прибыль компании, а также устранить “дыры” через которые деньги утекают из ваших карманов.

Предсказуемость и преемственность
Создадите преемственность, чтобы с каждым новым маркетологом и специалистом весь прогресс не обнулялся и не начинался заново.
Для чего это владельцу компании:
1 неделя - СТРАТЕГИЯ И ПЛАНЫ

  • поставите финансовую цель и поймете, как и с помощью чего её достичь, какую продукцию продвигать, а какую придержать
  • научитесь мыслить UNIT-экономикой (расходы, доходы, стоимость клиента, стоимость сделки и т.д.)
  • поставите финансовую цель и составите маркетинговый план
  • досконально изучите конкурентов
  • отдел маркетинга начнет работать в связке с отделом продаж

2 неделя - ОЦИФРОВКА И КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

  • сделаете так, чтобы любая маркетинговая активность, расходы и задачи были зафиксированы и оцифрованы
  • внедрите ежедневные маркетинговые отчеты
  • внедрите еженедельную постановку и контроль задач
  • подключите сквозную аналитику
  • сформируете базу адекватных подрядчиков по продвижению

3 неделя - ГИПОТЕЗЫ И ИДЕИ

  • составите список гипотез и улучшений, для дальнейшего тестирования и внедрения
  • протестируете гипотезы по ГПВ-циклу (гипотеза-проверка-выводы)

4 неделя - АНАЛИТИКА

  • начнёте понимать качество входящих заявок
  • будете видеть, какие источники и подрядчики по продвижению приносят клиентов, а какие только тратят деньги
  • сможете прогнозировать количество входящих заявок и выручку компании и готовить под это менеджеров и продукцию компании
  • уберете "утечки", которые мешают получать больше прибыли
Программа практикума
Длительность: 1 месяц
Стоимость: 100 000 рублей
Анкета предзаписи

ИП Разумовский Евгений Валерьевич
ИНН 590849820773
ОГРН 313590823100014

e-mail: e@razumovskymarketing.ru
tg: @evgenrazu

Евгений Разумовский,
B2B-маркетолог с опытом более 6 лет

Made on
Tilda